Guangzhou Suma Business Technology Co., Ltd., основанная в 2017 году, расположена в комнате 601, блоке 1, № 30, Jinghua South Road, Dashi Street, Panyu. Производственную линию и оборудование для испытаний представляет собой транспортная компания интеграции интеллигентая (ый) импортных товаров, а также исследованиях и разработках, производстве и продаже, фокусируется на исследованиях и разработках, производство и продажа машин по переработке шин в дорожное зарядное устройство оборудование с модой, удобство и защита окружающей среды.
Наш текущий завод занимает площадь более 8000 квадратных метров, количество людей в заводских условиях является 200, 3 сборочные конвейеры, ежемесячная производственная мощность-30000 единиц, независимые исследования и разработки различных электрических велосипедов, есть большое количество запасов, И может быть настроен в соответствии с вашими различными требованиями для удовлетворения ваших потребностей.
Международная сертификация очень полная. Наша команда дизайнеров также завоевала многочисленные международные медали. Все наши продукты прошли сертификацию CCC, сертификат Европейского соответствия, сертификат независимого Испытательного и сертификационного EN15194 и т. д., и у нас есть батарея, MSDS, UN38.3 и т. д. Все продукты имеют несколько строгих процедур тестирования и калибровки после подготовки, чтобы убедиться, что каждая серия продуктов имеет отличную производительность и гарантию качества, а также снизить уровень послепродажного обслуживания.
Основной проект принимает зарубежные заказы OEM и ODM. Гуанчжоу сома бизнес Technology Co., Ltd. прилипает к беспроигрышной концепции и готова сотрудничать с вами!

Top Picks
View More

Guangzhou Suma Business Technology Co., Ltd., established in 2017, is located in Room 601, Block 1, No. 30, Jinghua South Road, Dashi Street, Panyu. Production line and testing equipment is a diversified company integrating intelligent foreign trade, research and development, production and sales, focusing on the research and development, production and sales of smart travel equipment with fashion, convenience and environmental protection concepts.
Our current factory covers an area of more than 8,000 square meters, the number of people in the factory is 200, 3 assembly lines, a monthly production capacity of 30,000 units, independent research and development of various electric bicycles, there are a large number of stocks, and can be customized according to your different requirements to meet your needs .
The international certification is very complete. Our design team has also won numerous international medals. All our products have passed CCC, CE, EN15194, etc., and we have battery MSDS, UN38.3, etc. All products have several strict testing and calibration procedures after preparation to ensure that each series of products have excellent performance and quality assurance, and reduce the after-sales maintenance rate.
The main project accepts overseas OEM and ODM orders. Guangzhou Soma Business Technology Co., Ltd. adheres to the win-win concept and looks forward to cooperating with you!
Send message to supplier

Messeage has been sent sucessfully.

Check your messeages on Messeage Center, the supplier willcontacts you soon.